РЕГИОН ТУРЦИЯ


Главная | Мой профиль | Выход | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Среда, 15.05.2024, 11:34



МЕНЮ САЙТА
ФОТОКНИГИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
СЛУЧАЙНОЕ ВИДЕО

Отменили визы в Турцию

ЮМОР О ТУРЦИИ

00:02:08
ОПРОСНИК
Где вы покупаете экскурсии?
Всего ответов: 10
KİSİLİK
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ЛЮБОВЬ

Главная » 2015 » Март » 25 » БАЙКЕРША ИЗ СТАМБУЛА. История 24.


Источники: Турция для друзей, Туркей инфо, Кунскамера, Ашкым.ру.

ВНИМАНИЕ:
Если у кого-то возникли претензии по поводу авторских прав оригинальных историй, прочтите пожалуйста эту рубрику о правах.

00:08
БАЙКЕРША ИЗ СТАМБУЛА. История 24.

Анжела росла в окружении матери, она была поздним единственным ребенком. Ее маме сейчас 57 лет, болеет сахарным диабетом, передвигается с помощью палочки. Друзей Анжела имела большое количество, в основном это были люди из мотоклубов, она была байкершей.

Весной прошлого года Анжела приехала в Стамбул на мото-слёт, там она познакомилась со своим будущем мужем Халимом. Она очень любила спорт и имела свой собственный мотоцикл, была байкером. Анжеле по жизни было очень трудно найти мужчину, так как она была свободной, волевой девушкой, и у нее тело было укрыто татуировками. Они начали общаться. Они круто провели время. Он постоянно говорил:
- Я хочу себе такую же "безбашенную" жену. Все турчанки скованные и закомплексованные барышни.

Халим и Анжела начали встречаться, у них возникла любовь. Халим приезжал на Украину к Анжеле, они постоянно катались на ее мотоцикле и гуляли с ее друзьями. Он был веселый и адекватный. Спустя какое-то время Халим предложил Анжеле выйти за него замуж. Анжела согласилась, но перед этим они обговорили все детали их семейной жизни. Анжела знала, что в Турции она уже не сможет заниматься любимым видом спорта, и поэтому сразу поставила условие, что никаких запретов она не получит:
- Я не хочу менять свой образ жизни, я не хочу сидеть дома, и хочу также кататься на мото. Если ты против этого, то я не пойду за тебя замуж. Я знаю, что у вас там кругом одни запреты для женщин, и я не хочу сидеть дома  в клетке. Я молодая девушка и мне надо развиваться, у меня здесь спортивная карьера. Еще я мастер спорта по «гребле на байдарках», в общем, личность я открытая и не ординарная. Я 12 лет занималась профессионально спортом, для меня это воздух. Хочу ездить на мото-слёты с мужем, и гулять. Хочу ходить в спортсалон.
- Хорошо любимая, никаких запретов, если ты хочешь заниматься спортом, я не против этого. Будешь также ездить на мотоцикле, у меня же свой клуб есть. Будешь носить одежду, какую захочешь. Если бы я хотел домохозяйку, я женился бы на турчанке.

Они расписались в Украине и подали документы на легализацию брака в Турции. Анжела все время работала, шесть дней в неделю, по 11 часов. Это не был медовый месяц. Жили они за ее счёт, и свадьба тоже была за ее счёт, и ее мама и друзья помогали с приготовлением.  
На вопрос Анжелы, почему он не хочет устроиться на работу здесь, у мужа была логичная отговорка:
- Я языка он не знаю, а значит, и работать я не могу. Это временный фактор, в Турции у меня есть свое кафе, и тебе больше не придется работать.
На что Анжела ответила:
- Я не смогу сидеть дома, мне скучно будет.
И услышала в ответ от мужа:
- Захочешь, будешь управляющей в кафе.
Все было замечательно!

Шесть месяцев они жили в Украине, дождались легализации брака в Турции и переехали жить в Стамбул. Все проблемы начались по приезду в Стамбул. Муж просто решил жену подстроить под свои нужды. Но она была не домоседкой. Анжелу одно смущало - зачем он притворялся в Украине?
У Халима была своя квартира в Стамбуле, там они и поселились. Первое время Анжела сидела дома и не сопротивлялась домашней работе. Муж по прилёту то и делал, что просыпался в двенадцать часов дня, ехал в своё мото-кафе. Вечером возвращался домой, кушал, брал ключи от мотоцикла, и ехал в непонятном направлении, иногда до самого утра.

Анжела начала скучать, и тогда сказала мужу, что хочет пойти погулять, муж ответил ей:
- Нечего тебе делать на улице, здесь другая страна, сиди дома.
- Ты обещал меня брать с собой на мото-слеты, ездить вместе, почему я одна дома сижу?
- Там мужики, и твое дело – это сидеть дома!
Тогда Анжела сказала:
- Найди мне курсы турецкого языка. Ты меня не учишь ничему, дома редко бываешь, днем на работе, а вечером с друзьями на мото катаешься.
- Мы хорошо друг друга понимаем по-английски, а больше тебе не с кем тут общаться.
Анжела и это проглотила, но обиделась на мужа.
- Тогда я пойду в тренажерный зал, мне надо фигуру сохранять.
- Я не хочу, что бы на тебя пялились другие мужчины, - был ответом.
Все что ни просила Анжела, ей всегда ответ был отказом. Анжела терпела и надеялась, что это всего лишь адаптационный период, и ждала подходящего времени. Но время не настало.

Тогда Анжелиному терпению пришёл конец, она решила с ним поговорить по поводу ее так называемой "золотой клетки":
- Дорогой, я сижу целыми днями дома, я хочу на волю, на воздух, мне нужен свежий воздух, я здесь как в клетке.
Халил очень разозлился, начал орать и выкрикнул ей фразу:
- Ты здесь никто и зовут тебя никак!
- Я никто тебе значит, и меня зовут никак? – с ярость спросила Анжела, и насупившись на мужа начала скандал.
Они подрались, но так как Анжела была тоже не из слабых женщин, это не было избиением со стороны Халима. Она заявила ему:
- Ты байкер, у тебя есть мото клуб. И я тоже байкер. Ты знаешь, что в мото братстве есть определенные законы. Есть просто девушки для «покататься», про таких еще говорят «села-дала», по этому на Украине у меня был свой мотоцикл, и я никогда не была такой. Но и есть второй вид женщин мото братства, это жены байкеров, для мужчины женщина, которая делит с ним железного коня и жизнь в вечной дороге является ангелом хранителем, а для друзей она становиться сестрой. Так вот, муж мой! Ты нарушил не только кодекс мужской чести, подняв на меня руку, но и устав жизни байкера. А мото братство - это стая, и эта стая за сестру разорвет, если кто обидит. Настоящие байкеры уважают устав своей жизни. Так что здесь многое от меня не зависит, ты сам подписал себе приговор!
- Тебе ли меня учить? Здесь Турция и другие законы. Женщины здесь сидят дома.
Девушка затаила обиду, но в вскоре все как-то само утихло, но ничего не изменилось.

Второе их столкновение произошло через маленький промежуток времени, когда Анжела болтала с подругой через скайп, ему как бы послышался мужской голос.  Халим без вопросов и разборок влетает в комнату, выхватывает планшет и разбивает его, даже не посмотрев, с кем Анжела говорила, хватает ее за волосы, стягивает с кровати и начинает избивать, впоследствии чего, у девушки была разбита голова и сломан нос.
На ее крики о помощи муж схватил нож и пригрозил ее зарезать, если она не заткнется. И он был абсолютно трезв.
В полицию Анжела не обращалась, так как не говорила по-турецки. После того как он успокоился, они зашли с компьютера в ее скайп, и он увидел что последний звонок был от ее подруги. Он извинился, но пригрозил, если увидит, что она общается с мужским полом, и не важно, незнакомец это или ее друг, он убьет ее.

Анжела сама промыла свои раны, в больницу они не обращались. Анжеле показалось проще сбежать и разбираться с ним на своей территории, чем бороться с ним в Турции, где у нее нет поддержки, и где она не знает законов. Она позвонила его маме, что бы она забрала ее. Она приехала, но Халим не открыл ей дверь, и я вдогонку Анжела еще получила за то, что пожаловалась его матери на него.
В полицию Анжела не стала обращаться, звонить им, так как не говорила по-турецки. По телефону она бы вряд ли бы объяснила, что случилось и куда им за ней приехать. Вот если бы была возможность выйти, то объяснять не пришлось бы. Полиция сама была бы в шоке от состояния ее лица.

Вот тут Анжела и задумалась, да и простить разбитую голову и сломанный нос она не могла, и тем более не хотела жить как птица в клетке. Анжела позвонила своей маме, объяснила ситуацию:
- Мама, он меня бьет, я не хочу больше так жить. Сегодня опять избил, видишь же мое лицо. Я с девчонкой разговаривала по скайпу, а ему послышался мужской голос. Я же знаю, что я не виновата. Поводов для ревности я никогда ему не давала. Чистоплотна, я педант, спортивная фигура, нормальное лицо, умею готовить. И при этом я должна терпеть такое обращение, потому что мой муж псих и ужасно ревнив? Ну, уж нет, он еще пожалеет! Мама, я хочу домой, к тебе.
- Хорошо дорогая, что-нибудь придумаю, - ответила мама.
Ее мама через какое-то время позвонила к ним домой и сообщила, что ей стало плохо и что ее кладут в больницу, попросила, что бы Анжела приехала, и муж согласился.

На следующей неделе девушка ждет свой билет в Украину и в свободную жизнь, так сказать, путевку на волю. Вернется на родину, увидит семью, восстановит нервы. А там дело за малым, в ЗАГС и заявление на развод. И вперед к привычной жизни, к мотоциклам и свободе, и теперь ни за что на свете на нее никто не оденет обручальное кольцо, ее свобода дороже. А если это чудовище сунется в Украину, то ее друзья – байкеры, пообещали, что ноги ему вырвут непременно! А с этим чудовищем они с друзьями уже попрощались.

Анжела уже начала было собираться в дорогу, но не все так просто оказалось. Она не ожидала от мужа других действий. Она сидела в интернете, хорошо, что интернет еще не отключил ей, и писалась с друзьями байкерами. Она рассказала им обо всем.
Муж пообещал на следующей неделе купить ей билет. Анжела решила подстраховаться, со своими друзьями Анжела тоже договорилась, если до четверга он не купит ей билет, то в пятницу электронный билет ей закажут друзья, и она уедет, когда он будет на работе, и пускай ищет ветра в поле.
Еще Анжеле нужно было ехать в полицию, чтобы оформить документы на ВНЖ. Халим сказал ей, требуя ее паспорт:
- Тебе нужно оформлять документы, давай мне паспорт, я съезжу и сам все сделаю.
Ее паспорт все время у нее был практически в лифчике, она даже в Украине не дает свой паспорт никому в руки. Копию - пожалуйста, а паспорт только при ней. Уж слишком серьезно она относилась к документам!
Анжела была против такого плана и сказала:
- Нет, я с тобой поеду, паспорт тебе не дам, только со мной вместе.
- Я не хочу, чтоб на тебя пялились, мужики, я сам съезжу! – орал он.
- Не хочешь, чтоб пялились, так им закрой глаза, меня-то, зачем прятать? Не дам я тебе свой паспорт! – ругалась Анжела.
Халим хотел забрать паспорт у жены, и он отобрал все-таки у нее ее паспорт и чуть ли не разорвал его. Они снова подрались. Анжела тогда показала ему номер полиции на мобильном телефоне и продемонстрировала ему, что она теперь может сказать по-турецки: - "Помогите мне, меня убивают", и назвать их  адрес. На что он сначала остолбенел, открыв рот, так как думал, что она до сих пор ни слова не может сказать по-турецки, отдал ей паспорт, и обозвал ее сукой.
Они не разговаривали. Вечером, Халим обнял Анжелу и сказал ей:
- Что ты злишься? Ты идиотка, разве ты не понимаешь, я люблю тебя и безумно ревную, я не хочу, что бы на тебя смотрели.
Анжела просто промолчала. Завтра нужно поехать в полицию на оформление документов. И остается дождаться билет.

Анжела снова всю ночь просидела одна. Вечером они съездили в полицию вместе. Придя домой Халим поел, закрыл Анжелу на ключ, и уехал до утра, как всегда. Придя домой, Анжела спросила у мужа:
- Мне нельзя ничего делать, а вот где ты и с кем, почему меня не должно волновать? Может быть, я тебя уже не интересую, и возможно нам нужно развестись?
На что он ответил:
- Не неси бред, развод я тебе не дам. Я так жил до свадьбы, я так и буду жить, мужики не меняются, это ты должна под меня подстраиваться!
- Но я же не прошусь гулять по ночам, или ходить по барам. Ты считаешь, что просидеть четыре месяца под замком и видеть улицу только с окна - это нормально? Даже девушки в паранже ходят в магазин. Мы живем в современном городе и районе, тут на территории бассейн, фитнес-центр, как мужской, так и женский, магазин. Да что тут говорить! – ты даже мусор сам выносишь, и тампоны мне сам покупаешь. Это не нормально! Я выхожу только с тобой на улицу и то по праздникам, так сказать!
- Что ты за женщина, как смеешь спорить с мужем? И попробуй только развестись со мной, я развод тебе не дам.
Но вот у Анжелы склад ума такого не понимает. И пускай горит адским огнем такая любовь, в которой ты несчастна. Любовь это взаимопонимание и поддержка, но никак не ущемление человеческих прав! Так вот она просто хочет дать человеку урок, что он не Бог в этой вселенной.
Анжела не стала спорить, потому что знала, что бесполезно и нарвется только на еще большие неприятности. Разводиться она решила точно бесповоротно. А делать ВНЖ решила, потому что муж не знает про развод и он думает, что Анжела поедет к маме и вернется. Он если поймет, что она не собирается возвращаться, то не выпустит ее вообще. Кто же кушать будет готовить, убирать, стирать? Некому. До свадьбы он жил с мамой, которая все сама делала.

ВНЖ сделали. Но муж тоже был не промах. Сказал, что купит ей билет и выпустит из квартиры, только если она оставит ему свидетельство о браке. А без него Анжела не сможет развестись. Анжела пока держала документ у себя.
- И что теперь делать? – подумала она. Пока его не было дома, Анжела написала свою историю в интернет на форум, где спросила советов у тех, кто живет в Турции и знает, как поступить в такой ситуации, может быть даже те, кто уже сталкивался с подобным. Откликнулось на ее беду немного, но советы дельные дали. В последствии Анжела так и поступила. Еще ей советовали обратиться в полицию с побоями от мужа. Анжела объяснила им:
«Я сфотографировала свое лицо после побоев и разбитую голову. Ну, допустим, я позвонила полиции и они бы приехали, и даже я бы умудрилась назвать адреса. Дождались мужа, так как я бы звонила тогда, когда его не было дома. Сразу бы его не посадили. В любой семейной соре дают время на применение. Даже при разводе, ты пишешь заявление, что муж избил, и ты желаешь развестись, и вам дают от двух до четырех месяцев на примирение».

По решению всего форума, Анжела не стала требовать свидетельства о браке, ибо ей сообщили, что оно не нужно при разводе. В каждом ЗАГСе можно сделать копии, и акты бракосочетания у них есть. Анжела успокоилась и старалась не выдавать своих страхов и надежд на возвращение на родину, дабы не злить и не принимать каких-то мер со стороны мужа. Но меры все же наступили.
Халим стал чаще ее контролировать, проверять все ее социальные сети, смотреть есть ли там мужчины. Разрешал, правда, смотреть фильмы на русском языке, и иногда сам сидел и смотрел вместе с ней, хотя русский язык он не знал.

Анжела вернула документ о браке, и тогда Халим купил ей долгожданный билет на свободу, билет на самолет домой. Халим был уверен, что она не сможет развестись без свидетельства и поэтому решил отпустить ее на время. Он проверил ее мобильный телефон, удалил все фотки, думал, что она сфотографировала документ, но Анжела не стала этого делать, зная, что без надобности и он все равно проверит и удалит. Лишнего скандала она не хотела, да и боялась, что он может передумать.

Чемодан Анжеле Халим собирал сам. Положил десять трусов, пять носков, спортивный костюм, и две толстовки. Сказал, что на две недели ей этого будет достаточно. Анжела поедет в джинсах, свитере, куртке и сапогах. Все что у нее было. Главное, что билет взял.
Анжела вылетели из Стамбула. Сидя в самолете, она читает сообщение мужа, которое он прислал после провода в аэропорт:
«Узнаю, что с кем-то виделась кроме семьи, убью».
Друзья приедут встречать в Одессу. А то, что ей с Одессы в другой город нужно добираться, он не подумал. Денег нисколько не дал.
Анжела теперь в самолете! Сидит, и слезы на глаза наворачиваются. Просто она знает, когда нужно сказать "стоп", и не позволит издеваться над собой. А сколько девушек терпят из-за глупости и любви. Она просто хочет, что бы он знал, что если другая девушка не сможет сказать «Нет», то это «Нет» скажут ему ее семья. Она в Турции бессильна.
Но ее друзья байкеры очень ждут его на Украине в гости. Тем более он не догадывается о разводе. И думает, что когда он получит повестку, сам приедет разобраться. И поверьте, она будет последней сволочью, если он не получит свое!

По приезду домой, Анжела пошла в офис, где заниматься бракосочетанием с иностранцами, консультируют про все возможные визы, документы, ВНЖ. Ей ответили, что с таким вопросом обращаются часто, объяснила, что развестись можно. В судебном порядке, это от четырех месяцев и до полугода.
А про звонки в полицию про избиения, Анжела выяснила такое:
- Что если звонишь в турецкую полицию и сообщаешь о бытовых проблемах, полиция приезжает и забирает его на сутки. Когда ты звонишь во второй раз, она забирает его и дает ему пять лет условно, и когда на него поступает в третий раз заявление его сажают на пять лет без права выкупа. При этом все три случая должны быть подтверждены поездкой в госпиталь, снятием побоев, и уровень побоев должен прописаться в заявлении как "увечья с угрозой для жизни».

Анжела возвращаться в Турцию к мужу не собиралась.


Источники сайты - форумы: "Турция для друзей", "Туркей инфо", "Кунскамера".


Прикрепления:
Просмотров: 1061 | Добавил: lanox | Теги: жигало, египтянин, Египет, турецкая, араб, Альфонс, Турция, Турок, любовь, деньги | Рейтинг: 1.8/5





Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ
КАЛЕНДАРЬ
ВАЛЮТА
ПОГОДА В ТУРЦИИ
ТУРЕЦКАЯ ЛЮБОВЬ
ОТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФЫ. История 25.

История двух девушек, не связанных между собой. В отеле фотографы тоже желают романтики и флирты. Кто-то просто поразвлечься, кто то более серьезней относиться к таким романам. Веронике один ухажер подарил колечко с бриллиантами, а другой даже денег на билеты не может дать, тем более женатый и гуляет на стороне.

Турция. Роман.

Читать дальше


Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика